Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 27.04.2024, 04:08

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [3]
Вход на сайт
Поиск
Мини-чат
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей


    Главная » Статьи » Мои статьи

    Отзывы о грузовиках BAW Феникс 1065, 1044
    китайские грузовики Baw бау феникс седельный тягач грузовые автомобили самосвалы

    Отзывы о грузовиках BAW Феникс 1065, 1044

    Китайские грузовики BAW семейства Фenix (таково оригинальное написание) были разработаны специально для российских условий: усилена шумоизоляция моторного отсека, отапливается кабина, подогревается подаваемый во впускной коллектор воздух.

    Грузовики получились недорогими, надежными и ремонтопригодными. Компанией BAW также создан склад оригинальных запчастей для всех моделей грузовиков BAW Феникс и формируется сервисная сеть, технические специалисты которой будут проходит обязательное обучение в BAW Motor.

    китайские грузовики Baw бау феникс седельный тягач грузовые автомобили самосвалы

    Грузовые автомобили BAW Фenix в течение полугода зарекомендовали себя на российском рынке как надежные, недорогие, экономичные и ремонтопригодные машины, обладающие отменной грузоподъемностью. Сегодня за этими грузовиками уже приезжают (не только из других городов Татарстана, но и из Марий Эл, Чувашии, Кировской области) по рекомендации владельцев BAW Фenix, что, несомненно, является хорошим показателем. Чем привлек российских перевозчиков грузов этот автомобиль? Об этом нам рассказал специалист автосалона «Клаксон» Ильдус Загфарович Заббаров.

    Концерн BAW, производитель коммерческих грузовиков из Китая, успешно осуществляет производство грузовых автомобилей и запчастей более 50 лет и является официальным поставщиком вооруженных сил Китая. Грузовики BAW Фenix успешно прошли сертификацию центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института России (НАМИ).

    Грузовой автомобиль BAW Фenix 1065 создан на оборудовании и по технологии японской фирмы Isuzu Motors Ltd. Благодаря усиленной раме и рессорам, грузовик получился прочным и надежным: он способен перевозить до 6 тонн груза. Несмотря на длинную базу в 7 метров, грузовик BAW Фenix 1065 легкоуправляем. Наличие пневматической системы тормозов с дисковыми передними тормозами и 2-мя контурами тормозной системы полностью обеспечивает безопасность как при штатных режимах, так и при экстренном торможении. В базовую комплектацию грузовика BAW Фenix 1065 входит ГУР, ABS: зимой вы будете уверенно чувствовать себя на дороге.

    Грузовик BAW Фenix 1065 оснащен мощным и экономичным дизельным двигателем объемом 3, 7 л с турбонаддувом и интеркуллером, соответствующим нормам по токсичности EURO II (производитель заявляет, что он прослужит 500 тысяч километров без капремонта). Расход топлива BAW Фenix 1065 в груженом состоянии при скорости 60 км/ч составляет 10, 2 на 100 км, в городском цикле - 13, 6 л.

    В грузовике BAW Фenix 1065 установлена механическая пятиступенчатая трехходовая КПП, ее передаточные числа позволяют BAW Фenix 1065 двигаться в экономичном режиме при любой загрузке.

    Особого внимания заслуживает салон грузовика BAW Фenix 1065. Грузовики собираются в трех вариантах кабины - одинарная, полуторная и двойная, с возможностью размещения до 6 пассажиров и оборудования спального места. Наличие спального места позволяет с успехом применять грузовики BAW Фenix 1065 в дальних междугородных перевозках.

    Стоит заметить, что в сентябре 2006 года сотрудники газеты «Автоклуб-Казань» провели тест-драйв грузовиков BAW Фenix 1044, который отличается от 1065-го пониженной грузоподъемностью, мощностью двигателя и габаритами. «Грузовик BAW Фenix 1044 ладно скроен и крепко сшит», «мощный двигатель без всяких электронных штучек под силу отремонтировать любому опытному водителю», «массивная рама и рессоры свидетельствуют о большом запасе прочности», «огромные зеркала позволяют парковаться без опасений», «на пятой передаче грузовик едет практически на любой скорости», «руль не склонен к проскальзыванию», «педальный узел и ручка КПП - там, где надо», «у автомобиля красивая оптика и экстерьер» - такие высказывания прозвучали в нашем тест-драйве.

    По желанию покупателя в автосалоне в течение 4-5 дней грузовик BAW Фenix 1065 могут укомплектовать кондиционером, предпусковым обогревателем, тентом любой высоты.

    На грузовик BAW Фenix 1065 дается гарантия на 2 года или 60 тысяч км пробега. Стоит заметить, что, в отличие от других китайских грузовиков, ТО на грузовике BAW Фenix 1065 нужно проходить через 10 тысяч км (!). Это очень хороший показатель. К тому же стоимость ТО 1 и ТО 2 колеблется в пределах 4,5 - 5 тысяч рублей. Примечательно еще и то, что при ремонте грузовиков BAW Фenix 1065 можно использовать детали с отечественных грузовых автомобилей: взаимозаменяемость запчастей как никогда актуальна для водителей осуществляющих междугородные перевозки. Не возникнет проблем у владельцев грузовика и с резиной: в сети магазинов шины для грузовиков BAW Фenix 1065 реализуются по довольно привлекательной цене - 2200 рублей.

    Одним словом, грузовые автомобили из Китая BAW Фenix 1065 по достоинству оценят те, кому нужен грузовик для повседневной тяжелой работы. Эти грузовики - настоящее мужское орудие труда.

    Отзыв о грузовиках BAW Фenix 1044- компания «ГАЗель-экспресс».

    Наша компания занимается междугородными и внутригородскими грузоперевозками. В автопарке организации в основном 4-метровые «ГАЗели», но полгода назад мы одними из первых решили приобрести грузовик BAW Фenix 1044. Грузовики BAW Фenix 1044 были новыми для нашего рынка, поэтому брали их на свой страх и риск.

    Что нам понравилось в грузовике? В первую очередь цена. Китайский грузовик BAW Фenix 1044 получается дешевле «ГАЗели». За такую цену в России пока нет аналогичных грузовых автомобилей с такой же грузоподъемностью.

    Во-вторых, экономичность. На грузовике BAW Фenix 1044 установлен не тракторный дизель, как это сделано на «Валдае» и «Бычке», а тяговитый и скоростной автомобильный дизельный двигатель с интеркулером. По затратам на топливо езда получается выгоднее, чем на «ГАЗели», которая переведена на газ. Стоит заметить, что перевод автомобиля на газ чреват как лишением гарантии за переделку машины, так и материальными затратами. Обычно на «ГАЗели» ставят дешевые устройства по переводу на газ, которые хоть и ненадежны, но ремонтопригодны. Хорошие устройства стоят больших денег (25 тысяч рублей) и сложны в ремонте из-за наличия непростой электроники: бывали случаи, когда в дальней дороге происходили сбои и грузовик самостоятельно переключался с газа на бензин. В результате водителю не хватало денег на топливо.

    В-третьих, удивляет надежность грузовика BAW Фenix 1044. За 50 тысяч километров пробега в BAW Фenix 1044 сломались всего две вещи: датчик и пластмассовый дворник. «ГАЗель» за такое время пару раз собирать-разбирать приходится. Один раз клиенты в Москве накидали на грузовик BAW Фenix 1044 4,5 тонны груза (!). У «ГАЗели» от перегруза в 500 кг полетел бы задний мост, КПП и сцепление, а BAW Фenix 1044 даже виду не показал и спокойно преодолел расстояние в 800 километров. Только водитель заметил, что грузовик как-то тяжело шел.

    В-четвертых, как заметил наш механик, «китайские грузовики простые, как велосипед». К тому же при ремонте китайских грузовиков BAW Фenix 1044 можно использовать запчасти с отечественных автомобилей, что значительно уменьшает сроки и стоимость ремонта в случае поломки на трассе. К примеру, датчик на BAW Фenix 1044 был установлен от «ГАЗели».

    К недостаткам можно отнести следующее. BAW Фenix 1044 в сравнении с «ГАЗелью» не хватает комфорта: человеку с ростом выше 180 см в салоне будет не особо удобно. К тому же, когда грузовик пустой, в дороге дает о себе знать жесткая подвеска.

    Грузовик BAW Фenix 1044 не приспособлен для зимних морозов. Печка работает плохо, так как у нее маленький радиатор, а забор воздуха производится из салона. Утепление кабины слабое: при температуре ниже 15 градусов без дополнительной печки на трассу лучше не выезжать. Плюс к этому, дизельный двигатель без нагрузки не греется, а значит, во время стоянки возникнут проблемы с прогревом салона. Впрочем, все проблемы с печкой мы у себя решили.

    Родная резина хороша только летом, поэтому на зиму нам пришлось установить шины от «Бычка». А из-за особенностей пневматической тормозной системы грузовик BAW Фenix 1044 нельзя буксировать на тросе. Только на жесткой сцепке.

    В принципе многие из недостатков грузовиков BAW можно либо устранить без особых усилий, либо привыкнуть к ним. Стоит заметить, что и сам производитель весьма оперативно реагирует на замечания покупателей и исправляет недочеты. Кстати, в конце января 2007 года мы купили еще 4 грузовых автомобиля BAW Фenix 1044, которые в настоящее время активно колесят по России. Этот грузовик - отменный работяга. Жаль, что пока грузовики BAW Фenix 1044 не выпускаются с термокузовом. Однако мы с нетерпением ждем этого события.

    Отзыв о грузовиках BAW Фenix 1065- Альфред, водительский стаж 11 лет.

    Это не первый экземпляр грузовых автомобилей BAW, который попал ко мне в руки. Честно говоря, подобные грузовики меня слегка ставят в тупик. Скорее всего, такую технику надо анализировать с коммерческой точки зрения, а не со стороны водителя. Хотя если кто-то сам собирается на ней работать, то, конечно, "водительские” свойства важны, но все равно они останутся на втором плане. Экономическая сторона вопроса однозначно будет стоять во главе угла. Но давайте не будем смешивать карты, а постараемся все разложить по полочкам. В конце концов, от автомобиля, вернее, от того, насколько он практичен, удобен и легок в управлении, зависит про­­из­водительность труда, а это уже, извините, экономическое понятие.

    Итак, начнем!

    Первое, что подкупает в грузовике BAW Фenix 1065, это, несомненно, его приятный внешний вид. Нет той "рубленности”, до боли знакомой нам по грузовым автомобилям, особенно отечественного производства. Внешний вид BAW Фenix 1065 скорее легок и, не побоюсь сказать, воздушен. Глядя на него, даже не вериться, что этот грузовик способен утащить 6 тонн. Цветовая гамма, выбранная производителем, радует глаз. Грузовой автомобиль BAW Фenix 1065 может быть полностью, включая и кузов, покрашен в один из трех цветов (синий, белый, желтый), что и придает ему определенный целостный и радостный вид. Он оборудован длинной грузовой платформой, борта которой способны раскладываться в "ровный пол”. Это будет удобно при погрузке-разгрузке, которую можно производить с любой стороны кузова. На внешних боковинах вдоль всей длины автомобиля расположены повторители поворотника, причем на более поздних партиях, нежели наш образец, эти повторители сделаны еще крупнее. Что говорит: производитель постоянно находится "на связи” и регулярно вносит изменения в конструкцию. Забегая вперед, скажу, что представители "Клаксон” подтвердили догадки и открыли секрет, что мелкие неисправности, всплывающие во время эксплуатации, устраняются производителем со скоростью молнии. Похвально.

    Кабина BAW Фenix 1065 сразу же встретила обилием света и солнца. Огромная площадь остекления очень благотворно действует на обзор, чему во многом помогают соответствующие размеру машины боковые зеркала. Находиться внутри кабины, особенно в такую солнечную погоду, которая была в день тест-драйва, очень приятно. Сам интерьер BAW Фenix 1065 довольно прост, но... пластик лицевой панели - мягкий и приятный на ощупь. Вот это да! Первый раз встречаю подобную "дороговизну” на китайском грузовике. Сиденье для пассажиров небольшое, но уместиться там способны двое пассажиров среднего телосложения. Причем тому, кто сидит посередине, держаться будет не за что, но, как выяснилось позже, это и не нужно. Автомобиль грузовой и даже когда порожний за счет длинной базы идет вполне комфортно. Наша стиральная доска не способна смутить подвеску и заставить заскрипеть салон. Кстати, отсутствие сверчков в салоне - это просто откровение. Было предположение, что шум работающего двигателя перебивает все звуки, прислушивался в дороге специально и ничего постороннего не прорвалось сквозь тарахтение дизеля - опять ставлю плюсик в уме. Детали отделки салона BAW Фenix 1065 подогнаны очень плотно и добротно собраны в единое целое, правда, такое цветовое решение мне не очень нравится. Это мое утверждение относится практически ко всем китайским автомобилям, любят они делать светлые салоны.

    Место водителя BAW Фenix 1065 истинно грузовое. На манер троллейбусов - почти горизонтально расположенный огромный руль, вертикальное сиденье, большущие педали и по-легковому маленький блок переключения скоростей. Регулируется сиденье водителя по длине и наклону спинки. Причем регулировка по длине довольно глубокая и устроит водителя любого роста. Руль тоже регулируется по углу наклона и высоте. Поворот ключа зажигания взрывает тишину характерным тарахтением дизельного двигателя. Руль моментально "отпустило”, и он стал очень легким, словно на легковом автомобиле. Интересный механизм переключения передач - с оттяжкой. Вторая и третья - напротив друг друга, а четвертая, пятая, первая и задний ход включаются через небольшое усилие с паузой на раз-два. Как и положено грузовому автомобилю, троганье происходит со второй передачи, первая используется только в том случае, если грузовик нагружен "под завязку”. Как я уже отмечал, 1065 идет мягче, чем 1044 благодаря большей длине и, видимо, собственному весу. Главное помнить - какая длина кузова за спиной и выбирать соответствующий радиус поворота. Руль обладает небольшим люфтом, как практически на всех грузовых автомобилях, и присутствует слабая обратная связь с дорогой. Уж и не знаю важное это свойство для грузовика или нет… Дизельный двигатель BAW Фenix 1065 как-то легко "тянет” пустой грузовой автомобиль на любой передаче, это и понятно, существует огромный запас по мощности, необходимый для перевозки грузов. Очень интересно работают воздушные тормоза BAW Фenix 1065. Они оборудованы ABS. По старой привычке, чтоб проверить, как работает система, нажимаю педаль тормоза в пол и не чувствую характерного "дробления” в педаль.

    Похоже, не работает, наверное, надо, наоборот, отжать кнопку ABS и попробовать еще раз. На приборной панели загорелся значок ABS, нажимаю резко педаль в пол, опаньки - грузовик на летней резине по укатанному снегу резко потащило в сторону. Вывод: ABS работает, но на воздушной тормозной системе нет характерного "дробления” в педаль, как на гидравлических тормозах. Попробовали проверить еще раз, все повторилось с точностью до миллиметра и стало понятно: работает ABS очень эффективно, лучшее ее не отключать. Так же, как лучше не убавлять печку - огромные окна склонны к запотеванию, даже при невысокой температуре окружающего воздуха (-9 С0) система обдува слабо справляется с запотеванием. Есть над чем поработать конструкторам. Возможно, проблема в том, что дизельные двигатели хуже отдают тепло, а может, дело в плохой организации воздуховодов, хотя напор воздуха довольно плотный и теплый. Это, пожалуй, единственная серьезная претензия к BAW Фenix 1065, больше откровенных "косяков” не наблюдается.


    Источник: http://truckguru.ru/library/trucks-catalog/baw/baw-fenix-1044-1065/

    Категория: Мои статьи | Добавил: Mari (20.10.2013)
    Просмотров: 3809 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.5/2
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: